IMG 0445

«Настройся на позитив»

Для студентов Асбестовского политехникума и Медицинского колледжа в рамках проекта «За нами будущее» прошла познавательная игровая программа «Настройся на позитив», посвященная Всемирному Дню психического здоровья. Отмечается этот день ежегодно в октябре по инициативе Всемирной федерации психического здоровья с целью информирования населения в отношении проблем психического здоровья, способов его укрепления, борьбе с депрессиями и стрессами.

Что такое понятие «психическое здоровье»? Какие факторы влияют на нарушение психического здоровья? Как человек может выйти из состояния стресса? Эти вопросы обсудили со студентами в начале программы...

IMG 0445

«Настройся на позитив»

Для студентов Асбестовского политехникума и Медицинского колледжа в рамках проекта «За нами будущее» прошла познавательная игровая программа «Настройся на позитив», посвященная Всемирному Дню психического здоровья. Отмечается этот день ежегодно в октябре по инициативе Всемирной федерации психического здоровья с целью информирования населения в отношении проблем психического здоровья, способов его укрепления, борьбе с депрессиями и стрессами.

Что такое понятие «психическое здоровье»? Какие факторы влияют на нарушение психического здоровья? Как человек может выйти из состояния стресса? Эти вопросы обсудили со студентами в начале программы. Среди заданий ребятам предложили написать письмо - поддержку своему другу, находящемуся в стрессовой ситуации, используя предложенные слова: стресс, друзья, гармония, семья, спорт, вдохновение, одиночество и др. Так же студентам было предложено ответить на вопросы после просмотра мультфильма про Смешариков «Смысл жизни», где поведение героев перенесли в реальную жизнь и обсудили, что всегда нужно прислушиваться к советам родителей и педагогов, обсуждать свои проблемы со взрослыми, не замыкаться и общаться с друзьями. Порадовал всех конкурс караоке, где ребятам было предложено спеть позитивные песни: М.Фомин «Все будет хорошо», Потап и Настя «Все пучком», Д.Билан «Невозможное – возможно» и др. Студенты активно принимали участие во всех предложенных заданиях, откликались на беседу, дискутировали, работали в команде.