za nami budushee

Познавательная игра «Успехи нашей Олимпиады», посвященная Дню зимних видов спорта.

    В нашей стране всегда много внимания уделялось спорту. В советское время жители городов и сел, начиная со школьной скамьи, привлекались к занятиям физкультурой, и весьма успешно. Сегодня эта традиция продолжается, причем в последние годы она вступила в активную фазу. Яркий пример этому -  Олимпийские игры в Сочи, прошедшие в 2014 году. Наша страна смогла не только их организовать на высшем уровне, но и побить все рекорды, которые были установлены во времена Советского Союза (33 медали в общем зачете). Поэтому совершенно не удивителен тот факт, что совсем недавно мы обзавелись новым спортивным национальным праздником: 7 февраля День зимних видов спорта...

za nami budushee

Познавательная игра «Успехи нашей Олимпиады», посвященная Дню зимних видов спорта.

     В нашей стране всегда много внимания уделялось спорту. В советское время жители городов и сел, начиная со школьной скамьи, привлекались к занятиям физкультурой, и весьма успешно. Сегодня эта традиция продолжается, причем в последние годы она вступила в активную фазу. Яркий пример этому -  Олимпийские игры в Сочи, прошедшие в 2014 году. Наша страна смогла не только их организовать на высшем уровне, но и побить все рекорды, которые были установлены во времена Советского Союза (33 медали в общем зачете). Поэтому совершенно не удивителен тот факт, что совсем недавно мы обзавелись новым спортивным национальным праздником: 7 февраля День зимних видов спорта.

    В феврале в рамках молодежного проекта «За нами будущее» для студентов Асбестовского политехникума и медицинского колледжа прошла познавательная игра «Успехи нашей Олимпиады». Целью мероприятия являлось приобщение молодых людей к спортивной истории России, акцентирование внимания на здоровый образ жизни и занятиям спортом. Ознакомившись с историей возникновения Олимпийских игр и просмотрев видеоролик с лучшими моментами Зимней Олимпиады в Сочи,  молодые люди приняли участие в предложенных этапах интеллектуальной игры: отвечая на вопросы, выбирали правильный вариант ответа из трех предложенных; во втором задании пытались с помощью движений и жестов показать выбранный зимний вид  спорта, тем самым познакомились с новыми видами спорта: шорт-трек, скелетон, гигантский слалом. В третьем этапе по фотографиям определяли имена чемпионов и призеров Олимпиады в Сочи. В четвертом, заключительном задании, студенты проявили себя с творческой стороны: исполнили частушки про Олимпийские игры, позабавили себя и удивили своих преподавателей.

Заведующий отделом

Кузвесова О.С.