image 2

Молодежный проект «За нами будущее».

Познавательная программа «Успехи нашей Олимпиады», посвященная Дню зимних видов спорта.

14 февраля в Центре культуры и досуга им. Горького состоялась познавательная игра «Успехи нашей Олимпиады» со студентами асбестовского политехникума. В начале программы ребята узнали о появлении в российской истории такого праздника, как – День зимних видов спорта, были затронуты темы зимней олимпиады в Сочи 2014 г. и допингового скандала вокруг сборной РФ, а, так же как и где зародились Олимпийские игры, о символике игр и их возрождении в современной истории.

Студенты приняли участие в своих Олимпийских играх – интеллектуальных. Участники разделились на две команды, выбрали себе капитана, придумали название команды и приступили к выполнению заданий. 1-ое задание - игра «Вопрос-ответ». Каждой команде были предложены вопросы с вариантами ответов, а участники должны были выбрать правильный вариант. Следующее испытание называлось «Наши герои». Командам предстояло назвать имена российских спортсменов по представленным фотографиям. В следующем соревновании, по примеру игры «Крокодил», участники от каждой команды вытягивали карточки с названием зимних видов спорта и показывали, а команда угадывала название. 4-задание состояло из конструктора спортивных пословиц и поговорок, где надо было правильно соединить начало и конец пословицы. Интеллектуальные Олимпийские состязания среди студентов политехникума завершились игрой в буриме.

В финале игры, как и полагается, были подведены итоги, выявлены победители и участники получили небольшие призы.

image 2

Молодежный проект «За нами будущее».

Познавательная программа «Успехи нашей Олимпиады», посвященная Дню зимних видов спорта.

14 февраля в Центре культуры и досуга им. Горького состоялась познавательная игра «Успехи нашей Олимпиады» со студентами асбестовского политехникума. В начале программы ребята узнали о появлении в российской истории такого праздника, как – День зимних видов спорта, были затронуты темы зимней олимпиады в Сочи 2014 г. и допингового скандала вокруг сборной РФ, а, так же как и где зародились Олимпийские игры, о символике игр и их возрождении в современной истории.

Студенты приняли участие в своих Олимпийских играх – интеллектуальных. Участники разделились на две команды, выбрали себе капитана, придумали название команды и приступили к выполнению заданий. 1-ое задание - игра «Вопрос-ответ». Каждой команде были предложены вопросы с вариантами ответов, а участники должны были выбрать правильный вариант. Следующее испытание называлось «Наши герои». Командам предстояло назвать имена российских спортсменов по представленным фотографиям. В следующем соревновании, по примеру игры «Крокодил», участники от каждой команды вытягивали карточки с названием зимних видов спорта и показывали, а команда угадывала название. 4-задание состояло из конструктора спортивных пословиц и поговорок, где надо было правильно соединить начало и конец пословицы. Интеллектуальные Олимпийские состязания среди студентов политехникума завершились игрой в буриме.

В финале игры, как и полагается, были подведены итоги, выявлены победители и участники получили небольшие призы.